Смена директора ООО занимает 2 место по популярности среди всех регистрационных услуг, оказываемых юристами. И это вполне закономерно, так как правильно оформленные документы и проведенная регистрация соответствующих изменений, — основа корректной работы предприятия, а также отсутствие проблем у бывшего и будущего директора.
Оформление протокола о смене директора, подготовка регистрационных карточек, а также подача уведомления в органы Государственной Фискальной Службы, — повсеместно требуют специальных знаний в области хозяйственного, налогового и корпоративного права.
Почему стоит обратится к нам?
Наша команда оказывает регистрационные услуги на протяжении 12 лет, за это время, мы представляли интересы более 2500 субъектов хозяйственной деятельности. Мы досконально изучили сферу корпоративного права. Наши специалисты определят все возможные риски, связанные с регистрацией изменений предприятия. Также вы получите полную юридическую консультацию, связанную со сменой директора ООО.
Для регистрации изменения ведомостей про руководителя от вас требуется только паспорт гражданина (вид на жительство), и идентификационный код. Все документы, независимо от того кем являются учредители (физические и/или юридические лица
Как происходит смена директора ООО?
Решение о смене директора (увольнение старого и вступление в должность нового) принимается общим собранием участников ООО. Общее собрание участников является полномочным, если на нем присутствуют участники, которые в совокупности владеют более 50 % от общей суммы уставного капитала ООО. Решение считается принятым, если за него проголосуют большинство собравшихся участников. Решение о смене директора оформляется протоколом общего собрания ООО. В протоколе содержится информация об увольнении старого директора с 06.05.2018 и вступление в должность нового с 07.05.2018. Важным является тот факт, что новый директор должен вступить в должность, — не позднее дня следующего за днём увольнения старого директора. Подписи участников на протоколе подлежат обязательному нотариальному заверению.
Документы для смены директора
После проведения общего собрания участников ООО, следует подготовка документов для последующей их подачи государственному регистратору (далее регистратор). Регистратору подаются следующие документы:
- Протокол о смене директора ООО;
- Регистрационное заявление;
- Квитанция об оплате регистрационного сбора;
- Доверенность на представительство интересов, выданная предприятием (подаётся если в протоколе не включены уполномоченные представители).
После того как все документы готовы, лицо, к компетенции которого относится представительство интересов предприятия, подаёт их государственному регистратору. В зависимости от суммы оплаченного регистрационного сбора, регистратор не позднее 24 часов с момента подачи документов, если отсутствуют причины для отказа, проводит регистрацию смены руководителя ООО.
Если документы не соответствуют Закону Украины «О хозяйственных обществах» и/или «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц — предпринимателей и общественных формирований» регистратор выносит мотивированный отказ, либо приостанавливает регистрацию до устранения всех несоответствий. В случае, если был выдан отказ, предприятие теряет всю оплаченную сумму регистрационного сбора, при повторной подаче, сумма сбора оплачивается заново.
Как мы видим, на первый взгляд простая процедура смены директора ООО, выглядит сложной и запутанной по причине не одинакового и неправильного использования норм права, как субъектами предпринимательской деятельности, так и самими регистраторами.
Обратившись к нам, вы гарантированно получаете положительный результат! Сроки выполнения услуги от 1 часа до 24 часов, с момента вашего обращения!